Зов припяти коды. Сталкер тень чернобыля читы, моды, коды на оружия Коды на игру сталкер call of pripyat

И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++ .

Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:\\Users\Games\S.T.A.L.K.E.R. COP\gamedata\configs

Все файлы находятся в этой папке. Находим папку "creatures " и далее файл "actor.ltx ", открываем.

Находим строку " " это коэффициенты иммунитета на сложности "Новичек".

Оригинал выглядит так:


burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15

Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0 :


burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

Ниже присудствуют сторик для сложностей: "Сталкер " "Ветеран " "Мастер ". Точно так-же изменяем их на 0 .

Самая первая строка "satiety_v " отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0 : satiety_v = 0

Следущая строка "radiation_v " отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500 : radiation_v = 500

Чуть ниже есть строка "max_walk_weight " которая по дефолту стоит на 60-70 . Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500 : max_walk_weight = 1500 . Но это ещё не всё.

Переходим обратно в папку configs и находим файл "system.ltx ". Находим параметр "max_weight " и ставим тоже число что и в "actor.ltx "

У меня это 1500 : max_weight 1500 . Сохраняем и проверяем.

Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл "character_desc_general.xml "

В нём есть следующие строки:

st_actor_name
ui_npc_u_actor

\n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
actor_documents = 1 \n
spalnik = 1 \n
radio = 1 \n
inv_ruck = 1 \n

detector_simple = 1 \n

helm_respirator = 1 \n
novice_outfit = 1 \n

grenade_rgd5 = 2 \n

wpn_pm_actor = 1 \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n

wpn_ak74u = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n

bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 4 \n

irpb = 1 \n
flask_good_full = 1 \n

actor
actor

0
0
actors\stalker_hero\stalker_hero_sviter

Строки "" отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность .

Деньги выдаются в промежудке от "min " до "max ". Параметр "min " изменяем "1000000 ", "max " на "1500000 ".

Строки "0 " отвечает за ранг . "0 " отвечает за репутацию . Изменяем на 50000 в каждом из них.

Параметр "infinitive="0"/ " отвечает за их бесконечность : 1 - включено ; 0 - выключено .

Блок \n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне . Можно изменять, но надо знать коренное название предмета .

Разберём одну из них: "detector_simple = 1 \n " {detector_simple } - название предмета [ = 1 ] - количество предмета . (\n ) - дериктория спауна .

Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например "Сварог ". "detector_scientific = 1\n " так при спауне у нас будет детектор "Сварог" .

Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами . Например мод

NLC 7 - Я меченный имеет на себе защиту которая защищает файлы . Но к примеру ранг и репутацию можно изменять !

На сегодняшний день в свет вышло уже три части популярной игры "Сталкер", которая представляет собой стел-шутер, позволяющий вам окунуться в атмосферу постапокалипсиса. Вы сможете исследовать огромный игровой мир, который не ограничивается сюжетной линией, большое количество разнообразных врагов, неигровых персонажей, а также побочных квестов. В общем, игра получилась просто великолепной и в результате переросла в трилогию, каждая новая часть которой становилась все лучше и лучше. Однако стоит отметить, что уровень сложности в этих проектах довольно высок, поэтому многие геймеры начинают интересоваться тем, как ввести коды на оружие. "Сталкер: Зов Припяти" - самая популярная и самая сложная из трех игр. Соответственно, на ее примере и стоит рассмотреть данный вопрос.

Традиционные коды

Многие геймеры привыкли к использованию стандартных кодов, когда они хотят получить бонусное оружие. "Сталкер: Зов Припяти" не может вам этого предложить, так как разработчики не реализовали подобную функцию. Во многих играх вам нужно просто вызвать чит-консоль, в которую необходимо вписать определенную комбинацию, которая дает вам конкретную способность - бессмертие, неограниченный боезапас и так далее. В этом проекте вам придется действовать немного иначе, если вы хотите получить все необходимое вам оружие. "Сталкер: Зов Припяти" - это игра, в которой нет встроенной системы кодов, поэтому геймерам приходится искать обходные пути, и вы также можете ими воспользоваться.

Программные коды

Что же делать, если вы хотите получить все доступное оружие? "Сталкер: Зов Припяти" - это игра, которая может предложить вам внушительный арсенал, так что никто не откажется от большого количества пушек в опасных катакомбах или в Зоне отчуждения. Поэтому вам придется воспользоваться специальными программами, которые заменяют стандартные читы. Итак, вам нужно отыскать ту программу, которая привлекает ваше внимание больше - она дает необходимые вам возможности, имеет много позитивных отзывов и гарантированно не заразит ваш компьютер вирусом. После этого вам нужно скачать программу и установить ее на свой компьютер, а затем запускать ее параллельно с игрой. Вот так и выглядят читы на "Сталкер: Зов Припяти" на оружие - нет смысла искать другие возможности.

Что дают такие программы?

Естественно, вы сможете найти читы на "Сталкер: Зов Припяти" на оружие, но это не единственное, чем могут вас порадовать такие программы. Дело в том, что они могут предоставить вам огромный функционал, который вам очень пригодится в процессе игры. Например, вы можете сделать практически безграничным вес вещей, которые может переносить ваш персонаж. Также вам даются некоторые полезные для определенных ситуаций способности, такие как отсутствие необходимости убирать оружие, когда этого требуют по сюжету, или же возможность купить нужную вещь у любого торговца. В любом случае вам нужно внимательно изучать то, что вам предлагают такие программы, прежде чем качать их. Более того, угроза вирусной атаки все равно остается актуальной, так что в любом случае проверяйте все скачанные файлы на наличие вирусов, иначе вы больше не сможете играть в "Сталкер: Зов Припяти". Оружие и броня - это хорошо, но только в том случае, если ваш компьютер работает, а не поражен трояном.

Изменение кода

Гораздо более безопасный метод - это изменение программного кода в "Сталкер: Зов Припяти". Оружие и броня с помощью такого метода становятся доступными, как и многие другие особенности, однако стоит отметить, что изменения в коде дают вам гораздо меньшую свободу действий, но даже ее вам может хватить, чтобы полностью насладиться игровым процессом. Итак, что вам нужно сделать, чтобы изменить код так, чтобы игра сама изменилась, но при этом продолжала работать? В первую очередь, всегда делайте бэкапы, чтобы иметь возможность вернуть все в оригинальное состояние, если что-то пойдет не так. А затем отыщите файл конфигурации игры, который можно открыть с помощью обычного блокнота. И там вам нужно будет аккуратно менять значения для определенных строк, чтобы добиваться соответствующих результатов в игре "Сталкер: Зов Припяти". Коды на оружие вам уже не понадобятся, если вы освоите такой подход.

Разброс при стрельбе

Каждый раз, когда вы стреляете очередью, ваш прицел начинает разрастаться, что делает невозможным прицеливание. Таким образом в игре реализуется отдача, так что вам придется учиться аккуратно стрелять очередями, чтобы не тратить патроны впустую в игре "Сталкер: Зов Припяти". Найти оружие, которое стреляло бы более прицельно, очень сложно, поэтому вам лучше воспользоваться изменением программного кода. Вам нужно отыскать в документе строку am_relax_speed, значение для которой будет равняться четырем. Вам же нужно изменить его на 0, так как именно оно отвечает за то, как быстро ваш прицел будет возвращаться в первоначальную форму. Таким образом, вы сможете установить значение так, чтобы он вообще не расширялся, тем самым сделав свою стрельбу максимально точной. В игре "Сталкер: Зов Припяти" неизвестное оружие лучше тестировать в таком режиме, чтобы не тратить зря патроны, которые и без того очень сложно искать.

Дальность стрельбы

Есть еще одна строка, которая должна вас заинтересовать в коде игры. Она отвечает за то, на какой дистанции ваше оружие будет причинять урон противнику. Ищите строку fire_distance - это именно она, изначально в ней установлено значение 200. Что ж, пришло время изменить правила игры - перепишите значение на 1000 и наслаждайтесь тем эффектом, который это произведет. Теперь вы сможете убивать врагов на огромном расстоянии, так что вам больше не придется заботиться о том, чтобы подобраться поближе, прежде чем атаковать.

Вес на ноль

Следующая команда воздействует напрямую на ваше оружие и имеет к нему непосредственное отношение, так что вам нужно обязательно изучить ее воздействие. Итак, ищите строчку inv_weight - она отвечает за то, сколько весит оружие, находящееся в вашем инвентаре. Устанавливайте минимально возможное значение, чтобы нести с собой очень много предметов без лишних проблем. Однако здесь нужно быть внимательными, так как если вы выставите значение 0, то это приведет к неприятным последствиям. При следующей загрузке все предметы из вашего инвентаря пропадут, так что выставляйте любое значение, кроме нуля. Собственно говоря, это суммирует все взаимодействия с кодом игры: один крошечный неправильный шаг, одно неправильное значение, лишний ноль - и вы можете полностью испортить свой игровой клиент. Именно для этого вам нужно всегда делать бэкап как самого кода игры, так и ваших сохранений, чтобы при необходимости восстановить все данные, которые были до ваших экспериментов.

Охотник за мутантами

Естественно, вы можете использовать так называемые честные читы, которые несложно заработать самим, в процессе прохождения. Геймеры подметили одну интересную особенность - когда вы получаете достижение "Охотник за мутантами", у вас в сундуке периодически появляются боезапасы, которые следует использовать по назначению (а можете и продавать). Соответственно, вы можете просто собирать урожай, ложиться спать, просыпаться, повторять снова и снова. Так можно собрать целое состояние и полный боезапас для всего вашего оружия. А самое главное - этот метод является абсолютно честным. Так что, как видите, вам не обязательно нарушать правила, использовать сторонний софт или же вмешиваться в код самой игры, чтобы получить определенные преимущества. В принципе, это все способы, которые могут позволить вам добыть в игре "Сталкер: Зов Припяти" новое оружие. Мод - это последний вариант, который вам остается. И здесь стоит отметить, что данный вариант является очень интересным.

Моды для игры

Моды на "Сталкер: Зов Припяти" на оружие являются очень популярными и разнообразными. Причина здесь кроется в том, что данная игра имеет открытый код, то есть любой геймер может узнать, как именно она была написана - а также полностью переписать код. Поэтому особо умелые тратят невероятное количество времени на то, чтобы создавать разнообразные модификации. Кто-то полностью переписывает сюжетную линию, заменяя персонажей и добавляя локации, создавая глобальные моды. На такую модификацию может уходить год или более времени. Однако на данный момент самый большой интерес представляют моды на "Сталкер: Зов Припяти" на оружие, потому что они добавляют в игру самые разнообразные пушки, которые использовать одно удовольствие. Для установки модификации вам нужно скачать ее и установить в папку с игрой - при следующем запуске контент будет добавлен в игру. Естественно, как и в случае с кодами, вам лучше позаботиться о том, чтобы у вас были бэкапы для всех нужных файлов, так как установка модов далеко не всегда идет по плану. Но если у вас все получится, то в итоге вы можете полностью преобразить игру, сделав шедевр еще более впечатляющим. А самое главное - вы можете открыть себе доступ ко всему оружию и добавить еще и новые пушки, которые можно будет использовать столько, сколько вам захочется. Таким образом, вам обязательно нужно обратить внимание на модификации, так как они могут оказаться для вас очень стоящими.

Игры серии Сталкер, созданные по произведениям братьев Стругацких, ворвались в нашу жизнь как один из первых успешных проектов на территории СНГ. И в связи с этим, обзавелись огромным количеством фанатов на всей территории бывшего СССР. Параллельно обрастая целой гирляндой карт, модификаций и прочей разнообразной околоигровой продукцией, вроде футболок, кружек и серий книг.

У игры много фанов, но при этом она остается одной из самых сложных для прохождения игр. Неудивительно, что моддинг параметров игры активно развивается. А потому нельзя не уделить внимание такому щепетильному вопросу относительно того, . Для воплощения своих самых смелых игровых фантазий, посещения неизведанных локаций и битв со страшными мобами – вам придется сперва залезть в игровые файлы и внести некоторые корректировки. Сперва нужно откопать файл с названием actor.ltx . Залегает он в глубоких анналах папки с конфигурационными файлами. Прежде всего, сделайте резервную копию файла, поскольку можно запросто уработать свою лицензионную копию до состояния «нестояния».

Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья

Обнулив все следующие параметры, вы становитесь неуязвимы:
  • radiation_health_v = # - указав вместо октаторпа значение 0, вы перестанете получать урон от радиации;
  • satiety_critical = # - критическое значение сытости (в десятых долях от единицы), при котором начинается процесс потери драгоценных НР. Пишите 0 и не голодайте;
  • health_hit_part = # - процент от попадания, уходящий на растрату здоровья. 0 – и вам снова мало что грозит;
  • power_hit_part = # - то же, но про силу. Смело обнуляйте;
  • bleeding_v = # - сила кровотечения. Измеряется в единицах потери крови при нормальной ране. Тоже приравняйте к нулю;

Увеличьте в несколько раз значение октаторпа и станете регенерировать как ящерица-мутант:

  • min_wound_size = # - обозначает минимальный размер раны после ее заживления;
  • wound_incarnation_v = # - указывает на скорость, с которой заживает рана;
  • psy_health_v = #- псионическое здоровье восстанавливается именно с этой скоростью.

Обнулите параметры, и ни один триатлет в мире не сравнится с вами:

  • walk_power = # - потери в единицах силы при нормальной ходьбе без ноши, единиц в секунду. Равно Нулю;
  • walk_weight_power = # - аналогичный параметр, отвечает за потерю силы при ходьбе с учетом максимальной ноши, единиц в секунду. Обнуляйте без скрипа сердца.

Таким образом, мы рассмотрели не только то, как сделать бессмертие в Сталкере , но и разобрали отдельные параметры такого «состояния», а потому – если не хотите утратить желание играть дальше – отрегулируйте лишь некоторые из них, дабы получить частичную неуязвимость!

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Многие игроки тратят большое количество времени на поиск кодов на Сталкер Зов Припяти, которые могут помочь изменить характеристики игры под себя. Наиболее популярными среди игроков являются коды на деньги, бессмертие, оружие и переносимый вес. Считая что прописав необходимую комбинацию кодов через консоль, можно быстро достичь желаемой цели, скорее всего будет ошибочным, так как разработчики не оставили такой возможности. Однако не все так плохо, все игровые параметры, можно изменить с помощью небольших правок к игре в виде небольших чит-модов, которые позволяют заспавнить в игре все и без ограничений.

Такие коды для Сталкер Зов Припяти , придутся как раз кстати тем, кто не силен в ковырянии игровых ресурсов и не готов изучать различные премудрости программирования. Установка таких кодов на Сталкер Зов Припяти сводиться к копированию небольшой папки в игру и займет у вас несколько минут свободного времени. После установки вы сможете не только скорректировать характеристики вашего персонажа, наделив его сверх возможностями, но и делая его при этом бессмертным, с большим запасом денег, но и заспавнить в игру любой квестовый предмет, хорошее оружие, боеприпасы, технику, персонажей и многое другое.

Одним из таких чит-модов представленных на нашем сайте, является повелитель зоны COP 1.0 где помимо описных выше возможностей, дополнительно представлена возможность перемещаться в любую точку игровой карты по координатам, спавнить целые сталкерские группы различных группировок и при желании вступать в них.

Скачать коды для Сталкер Зов Припяти можно на этой странице, там же вы сможете ознакомиться с подробным описанием и инструкцией по установке и использования:

Похожие публикации