Скайрим skse описание. Расширение скриптового языка (последняя версия). Как я могу написать плагин для SKSE

Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.

Файл переведен на русский язык.

Список изменений:

Версия: 1.07.03 (последняя)

Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

Добавлено значение Form.GetKeywords

Добавлено значение StringUtil.Split

Добавлено значение Utility.ResizeArray

Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects

Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases

Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

Добавлена экспериментальная функция GameData

Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами

В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его

Добавлен скрипт Actor.GetFactions

Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01

Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType

Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

Добавлена сериализация удаленных форм

Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition

Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference

Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef

Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z

Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор

Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet

Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart

Добавлен параметр Form.IsPlayable

Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe

Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.

Файл переведен на русский язык.

Список изменений:

Версия: 1.07.03 (последняя)

Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

Добавлено значение Form.GetKeywords

Добавлено значение StringUtil.Split

Добавлено значение Utility.ResizeArray

Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects

Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases

Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

Добавлена экспериментальная функция GameData

Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами

В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его

Добавлен скрипт Actor.GetFactions

Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01

Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType

Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

Добавлена сериализация удаленных форм

Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition

Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference

Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef

Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z

Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор

Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet

Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart

Добавлен параметр Form.IsPlayable

Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe

Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.

Файл переведен на русский язык.

Список изменений:

Версия: 1.07.03 (последняя)

Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

Добавлено значение Form.GetKeywords

Добавлено значение StringUtil.Split

Добавлено значение Utility.ResizeArray

Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects

Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases

Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

Добавлена экспериментальная функция GameData

Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами

В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его

Добавлен скрипт Actor.GetFactions

Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01

Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType

Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

Добавлена сериализация удаленных форм

Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition

Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference

Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef

Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z

Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор

Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet

Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart

Добавлен параметр Form.IsPlayable

Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe

Внимание!!!
Данная версия 1.07.01 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1-07-01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1-07-00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Как обновится с предыдущей версии до 1.07.01:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Установка:
- Поместить все содержимое архива в папку с игрой (не в саму папку DATA,а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe),подтвердить слияние папок и файлов,то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.1 SKSE

На заметку:

1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson,то просто установите новый SKSE 1.07.01 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся,а файл mempatch.dll в папке Data/SKSE/Plugins,а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.01 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:

DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Сегодня мы расскажем, как на «Скайрим» установить SKSE. Skyrim Script Extender - это сторонний плагин для PC. Речь идет об одном из главных и необходимых инструментов, позволяющем обновлять, изменять и создавать моды. Модификации являются правками программных кодов, взятых из игры, для более персонализированной настройки. Если вы желаете изменить Skyrim непосредственно на своем компьютере, это можно сделать лишь после установки SKSE. Далее мы подробно опишем, как пользоваться указанным инструментом.

Получение

Итак, переходим к пошаговому решению вопроса о том, SKSE на «Скайрим». Прежде всего, скачиваем необходимый нам инструмент. Получить SKSE можно на портале разработчика. Выбираем не «инсталлятор», а «архив 7z». Самоустановщик иногда вызывает проблемы. Чаще всего процесс проходит более гладко, если все его шаги проходить самостоятельно. Далее, чтобы решить вопрос о том, как установить SKSE на «Скайрим», скачиваем и устанавливаем 7-Zip. Речь идет о бесплатной программе архивирования. Она открывает файлы в формате 7z. Ее также можно получить бесплатно на портале разработчика.

Распаковка

Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как на «Скайрим» установить SKSE, и распаковываем файлы полученного архива с модификацией. Для этого после установки 7-Zip нажимаем правой кнопкой мышки на архив. В возникшем меню выбираем пункт 7-Zip, а затем «Извлечь». Каталог с распакованными файлами будет создан в той же директории. Далее, чтобы решить вопрос о том, как на «Скайрим» установить SKSE, находим каталог с игрой. Skyrim работает со Steam, поэтому проводим поиск в папке этого инструмента. Пройдем по стандартному пути, если установка игры проводилась в ручном режиме, он может отличаться от описанного. Открываем диск C. Заходим в каталог Program Files. Переходим в папку Steam. Далее последовательно открываем директории steammapps, common и skyrim. Заходим в папку, которая содержит извлеченные файлы. Делаем это в отдельном окне. В итоге получаем два отдельных одновременно открытых каталога: Skyrim и SKSE.

Установка

Копируем все.exe и.dll файлы в папку игры. Речь идет обо всех SKSE материалах. Исключение составляют лишь два каталога. В появившемся диалоговом окне выбираем вариант замены существующих файлов. В обеих директориях, SKSE и Skyrim, переходим в папку Data, а затем Scripts. Копируем все файлы.pex из SKSE в Scripts Skyrim. При возникновении запроса выбираем замену существующих данных. Остальные файлы оставляем без изменений. Они требуются для случаев, когда планируется кодирование уникальных модификаций с нуля. Возвращаемся в каталог Skyrim. Нажимаем правой кнопкой мышки на элемент.skse_loader.exe. В возникшем меню выбираем пункт «Создать ярлык». Перетаскиваем возникший элемент на свой рабочий стол. Запускаем Steam. После посредством этого инструмента переходим в измененный Skyrim. Чтобы начать игру, дважды нажимаем на ярлык.skse_loader.exe. С этого момента можно скачивать и инсталлировать любые модификации на Skyrim. В частности, доступна реализация тех решений, которые нуждаются в SKSE. Не следует забывать, что изменение скриптов может повлечь за собой повреждение данных игры или отдельных сохранённых файлов. Поэтому необходимо создать резервную копию, прежде чем вносить какие-либо правки. Теперь вы знаете, как на «Скайрим» установить SKSE.

Похожие публикации