Tesla Model S P85D способна затмить все электрокары. Обзор Tesla Model S P85D. Технические характеристики, цена Цены на новую Tesla

Отсутствие необходимости ждать - это роскошь. Экономия времени - это главная причина, которой богатые люди оправдывают покупку личных самолетов или наем представителей для посещения мероприятий от их лица. При идеальном раскладе чем меньше времени вы тратите на какие-то неприятные вещи, тем больше его у вас остается на то, чтобы сделать что-то важное и полезное. Однако этот мир не идеален, и практически никогда не получается именно так.

Машина для тех, кто не любит ждать

Tesla Model S P85D - это автомобиль, построенный на принципе «ожидание для слабаков». Он предназначен для самых нетерпеливых, потому что оснащен электродвигателем, способным выдавать мощность в 691 лошадиную силу. Сообщается, что с нуля до ста километров в час эта модель разгоняется всего за 3.2 секунды - это улучшает показатель предыдущей модели сразу на 1.4 секунды! Предыдущая модель имела задний привод, и чтобы добиться лучшего результата, новую модель «Тесла» оснастили сразу двумя электродвигателями.
На задние колеса, как и ранее, приходится основная мощность в 470 лошадиных сил, но на этот раз и на передние колеса был установлен двигатель - правда, с немного меньшей мощностью, всего в 221 лошадиную силу. Вместе они создают для новой модели полный привод. Подобная раскладка электродвигателей впредь будет практиковаться во всех моделях серии S. Но на сегодняшний день P85D - это настоящее произведение искусства, которое значительно поднимает планку для электрокаров.

Перемещение со скоростью мысли

С самого старта односкоростная модель готова предложить водителю все 930 Нм тяги. Доставка мощности является моментальной, как и у всех электрокаров, но в данном случае складывается ощущение, как будто вы находитесь в салоне спорт-кара, который едет на низкой передаче, но при этом все время на пике крутящего момента. Это невероятная скорость. Вдавите педаль газа в пол, и машина сорвется с места на всей мощности. Заметьте свободное место в потоке машин - и вы уже там. Это мощность буквально на скорости мысли, вам не нужно ждать, не нужно прикладывать никаких усилий. Практически любой обычный автомобиль вы можете оставить позади всего в мгновение ока.

Тестовый образец

Невероятная тяга, которая заставит вашу шею напрягаться изо всех сил, ослабевает по мере нарастания скорости. Кроме того, предварительная версия машины, на которой проводился тест-драйв, имела известный недостаток, из-за которого мощность снижалась на десять процентов на скорости, превышающей сто километров в час. Но вместо того чтобы рассказывать о результатах, достигнутых на пока еще «хромающем» тестовом образце, лучше подождать, пока будет выпущена готовая версия с исправленными недочетами.

Поразительная тишина при езде

Изначально тишина электромотора кажется довольно странной, но затем, по мере привыкания, она больше успокаивает, позволяя насладиться процессом вождения. Салон абсолютно тих даже на скорости 112 километров в час, и это заставит любого инженера умереть от зависти. А на полной скорости машина создает совсем незначительный шум. Большой блок батарей в полу действует как литий-ионный матрас, блокирующий весь дорожный шум. Подвеска работает просто великолепно, и даже самые мощные удары по 21-дюймовым колесам вообще не ощущаются при езде.

Ловкий тяжеловес

Данная модель является довольно тяжелой, а низкая подвеска буквально привязывает автомобиль к земле. «Тесла» заявляет, что новая модель весит 2240 килограммов, что на 130 килограммов больше, чем предыдущая, однако при этом машина не ощущается как более тяжелая. Она вообще не воспринимается тяжелой, хоть таковой и является. Машина меняет направление плавно, без каких-либо вздрагиваний. Даже находясь на предельной отметке сцепления, она остается полностью спокойной и невозмутимой на поворотах. Точная и отзывчивая электронная система помощи в управлении предлагает три режима, которые соответствуют легкому, среднему и тяжелому весу. Независимо от выбранного режима, рулевое усилие остается неизменным и зависит только от того, как и где вы едете.

Невероятное удобство управления

После того как вы попользуетесь данным автомобилем несколько дней, полезные различия между ним и любым другим, оснащенным бензиновым двигателем, станут для вас очевидны. Вы не заводите данную машину - вы просто нажимаете на педаль и выбираете направление движения. С остановкой и глушением мотора все обстоит точно так же. Не нужно ничего выключать - просто идите по своим делам. Отпустите немного педаль, и процесс торможения не только возвратит электроды в батарею, но и замедлит машину до такой степени, что вы можете спокойно использовать только одну педаль. Педаль же тормоза используется разве что для полной остановки автомобиля или в аварийной ситуации. И, в отличие от других электрокаров и гибридов, в данном случае педаль газа лишь приводит тормоза в действие. Сама она не контролирует ни силу трения, ни рекуперативное торможение, поэтому чувствуется как нормальная и прямолинейная, потому что именно за это она и отвечает - за нормальное торможение.

Изменения в интерьере

Роскошный - это не то слово, которым можно описать интерьер данной модели. Он скорее строгий и простой. Кроме большого сенсорного экрана, расположенного прямо по центру приборной панели, и привлекательного датчика, здесь вы не найдете никаких излишеств. До сих пор практически все машины Model S выглядели почти идентично базовой версии за 71 тысячу долларов. Однако новая версия немного изменяется в дизайне интерьера - новые сиденья выглядят лучше, чем предыдущие, а кроме этого обеспечивают лучшую поддержку и амортизацию. Имеются также козырьки от солнца и улучшения рулевого колеса. Также стоит отметить наличие полного комплекта систем безопасности, в том числе предупреждение о возможности столкновения, удержание машины на одной полосе и адаптивный круиз-контроль, который присутствует в данной модели. Все эти функции превозносят данный автомобиль на уровень «Мерседесов» S-класса в вопросах безопасности вождения. На данный момент «Тесла» заканчивает разработку всех необходимых систем, которые вы сможете увидеть в этой модели. Ну и, конечно же, стоит отметить тот функционал, который придает автомобилю дополнительный двигатель. Именно за счет него машина стала столь уникальной.

Автомобиль Tesla Model S, который в исполнении P85 (Performance) позиционировали как наиболее динамичный серийный электрокар, сделали ещё более спортивным. Компания предложила модификации 60D, 85D и P85D, оснащенные приводом на все колеса. Tesla Model S P85D может проехать 402,3 метра лишь за 11,8 секунды. Машина оснащена отдельными электрическими моторами спереди и сзади.

Шасси Tesla S с самого начала разрабатывали для использования электромотора на передних колесах (напомним, что именно эта платформа легла в основу паркетника Tesla Model X). Однако до этого времени производитель выпускал лишь заднеприводные модификации модели. Примечательно, что хэтчбек с приводом на заднюю ось получил почти ровное распределение весы по осям (передняя/задняя) – 48:52. А на новой Tesla S P85D данный показатель составил 50:50.

Автомобиль P85D получил 224 «лошадки» на передней оси и 476 сил сзади. В итоге получается 700 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигает 331 Нм на передних колёсах и 600 Нм – на задней оси. В сумме получается 931 Нм. Согласно официальным данным, до 97 км/ч автомобиль разгоняется лишь за 3,2 секунды, что на целую секунду меньше, чем раньше. Максимальная скорость Tesla Model S составляет 249 км/ч для модификации P85D.

Компания представила на новинках не лишь полный привод, но также систему вождения, которая работает в полуавтоматическом режиме. Она может управлять машиной в несложных ситуациях на дороге. Автомобиль контролирует обстановку, используя камеру, ультразвуковые датчики и радар. Система следит за разметкой и не позволяет автомобилю выезжать за пределы полосы. Доступна также опция stop&go, которая может полностью остановить Теслу S при необходимости.

Модификации 60D и 85D получили электрические движки, развивающие по 190 сил спереди и сзади (в сумме 380 «лошадей»). Крутящий момент данных двигателей также не отличается (245 Нм). Характеристики силовых агрегатов не различаются, но из-за применения разных параметров программного обеспечения версия 85D получилась более динамичной. Она разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а вот 60D – 5,7 сек. При этом вариант 60D весит 2085 кг, что почти на 100 кг меньше, чем 85D (2188 кг). Обе модификации электрокаров демонстрируют лучшие показатели в спринте, по сравнению с версиями с приводом только на заднюю ось. Базовый вариант 85 разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а 60 на 0,5 секунды медленнее.

Хотя Tesla использует отдельные узлы, разработанные Mercedes, автопилот новых электрокаров немного отличается от системы от немецких специалистов. При активации автономного режима автомобиль можно легко переместить в другую полосу, для чего надо лишь аккуратно коснуться рычага включения поворотных огней. Во время дебюта новинок представитель компании заявил, что уже через 5-6 лет будут выпущены полностью автономные электрокары.

Напомним, что имена автомобилей обозначают заявленные ёмкости используемых аккумуляторных батарей в киловатт-часах. Примечательно, что версии Tesla Model S с полным приводом способны проехать большее расстояние с аналогичными аккумуляторами. Разработчики говорят, что причина заключается в более эффективной рекуперации энергии, поскольку появился передний электрический двигатель. К примеру, Tesla S 60D должна проехать 362 километра, то есть на 16 км больше, чем версия 60. А модификация 85D проходит уже 475 км, хотя базовая 85 – 459 километров. Но эта информация имеет теоретический характер. В реальных условиях появился ещё один потребитель энергии, поэтому аккумулятор будет разряжаться быстрее.

Версии 60D и 85D весят больше, чем аналогичные автомобили в моноприводном исполнении. Новый электрокар P85D имеет снаряженную массу 2239 килограммов, а это на целых 132 кг больше, чем у обычного P85. В итоге максимальный пробег новинки на одном заряде даже уменьшился на 16 км. Он составляет 443 километра.

Наиболее мощный Tesla Model S P85D будет стоить 120 170 долларов, а это на 21,1 тыс. долларов больше, по сравнению с обычной P85. Правда, топовая модификация Tesla Model S уже в базе получила пневматическую подвеску, крышку багажника с электрическим приводом, электрохромные зеркала, систему доступа без ключа, автопилот, кресла с функцией сохранения настроек и бесплатное обновление карт на протяжении 7 лет. За привод на обе оси в P85 придётся доплатить 14,6 тыс. долларов, а для модификаций 60 и 85 – 4 тыс. долларов. Электрокар Tesla Model S P85D уже может купить любой желающий, а версии 60D и 85D выйдут на рынок в феврале.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.
Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75 » предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D » имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D » приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.
На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (~3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (~4.39 млн. рублей).
Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – от 335 км до 460 км
  • Согласно измерительному циклы NEDC (ЕС) – от 370 до 500 км

Запас хода электрокара Tesla Model S – один из наибольших доступных на рынке электромобилей. АКБ на 70 кВт/ч- наименьший которым на сегодня оснащаются Model S. Такая батарея позволяет проехать около 370 км без подзарядки, тогда как наибольшим запасом хода – около 460 км – обладает модель 90D. Интересно, что полноприводные электромобили позволяют получить больший запас хода благодаря более эффективному распределению энергии через каждый из моторов.

Запас хода зимой

Запас хода в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи (поскольку электронагреватель системы отопления порой потребляет не меньше энергии, чем электромотор). Мы рассмотрим несколько вариантов:

  • 0 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде периодическое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -10%
  • -10 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -20-30%
  • -20 градусов, прогрев салона от АКБ, при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -30-50%

Как увеличить запас хода зимой

Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогреет салон. Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии)
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях
  • передвигаться в экорежиме

Зарядка

Электрокар Tesla Model S даже в самых скромных 60-х версиях имеет достаточно большой аккумулятор (60 кВтч), который будет заряжаться от обычной розетки очень долго. К примеру, если взять розетку 220 В и с силой тока 16 А (3,5 кВт), то на полный заряд аккумулятора потребуется 20-30 часов – т.е. даже не день, а сутки! Обязательно учтите это, если собрались поехать за город или на дачу, где есть лишь обычные розетки: после длительного пробега Tesla Model S нужно ставить на зарядку сразу же; за ночь электрокар не успеет полностью зарядиться. За ночь получите 100-150 км хода.

В тоже время Tesla Model S оснащена мощным встроенным зарядным устройством (11 кВт или 22 кВт в зависимости от комплектации), что позволяет достаточно быстро заряжать электрокар от ускоренных станций зарядки 10-20 кВт, которые присутствуют в Украине уже в достаточном количестве (на некоторых заправках, у ресторанов и бизнес-центров и тд). К примеру, Tesla Model S 70 с базовым ЗУ на 11 кВт полностью зарядиться примерно за 6 часов; а если она оснащена опциональным ЗУ мощностью 22 кВт и найти мощную зарядную станцию, то это время сократится вдвое – около 3-х часов. Наиболее мощные версии Tesla Model S с зарядным устройством мощностью 22 кВт, позволит полностью заряжать АКБ за 4-5 часов.

Ремонт и ТО

Электрокар Tesla Model S построен с широким использованием деталей от Mercedes-Benz: некоторые узлы в подвеске, детали в салоне, пр. Поэтому мелкие ремонты и диагностику можно проводить у профильных специалистов по электрокарам или на СТО Mercedes (если необходимо заменить деталь от этой компании). Для полноценного ТО, сохранения гарантии, профессионального сложно ремонта лучше обращаться на официальный европейский сервис Tesla (Германия, Австрия, Бельгия, Нидерланды). Можно совместить отпуск с европейским турне и обслуживанием электрокара – для покупателей Tesla Model S это, пожалуй, не будет проблемой.

Отличия европейской и американской версий

Для получения максимальной ценности от Tesla рекомендуется приобретение европейской версии, так как только в ней будут доступны:

  • 3G соединение
  • Навигация
  • Зарядка от ускоренных и быстрых зарядок
  • Близость гарантийных сервис центров

Приобретая же Tesla Model S со штатов владелец электромобиля будет ограничен в скорости зарядки, не сможет использовать ускоренные зарядки на 3 фазы, а также быстрые зарядки сети Supercharger. Внешне их можно различить по передней и задней оптике, американские Tesla традиционно оснащены поворотами красного цвета.

Элон Маск, наконец, показал долгожданную автогиками Модель "D" для общественности, и... это оказалось не совсем то, чего мы все ожидали. Ну, разве что гораздо более интересные новые показатели характеристик Tesla Model D, и новых технологий электронной начинки модели.

Генеральный директор Tesla, Элон Маск, наконец, положил конец слухам о том, как будет выглядеть долгожданная "Model D", и теперь мы знаем, что это не особо то новая Тесла вообще, да что там, раскроем правду сразу - никакой модели "D" нет вовсе, но зато теперь в Model S вдвое больше двигателей , а это означает, что нынешняя модель S теперь будет доступна с приводом на четыре колеса.

Динамика Tesla

Кроме того, в новой Тесле будет также сверхбыстрая комплектация P85D - версия Model S с полным приводом, которая сможет похвастаться удивительной и невиданной никогда ранее автомобильным электродвигателем мощностью в целых 682 лошадиных силы и 930 Нм крутящего момента.

Таким образом, Tesla Model S сможет стать четырёхдверным серийным автомобилем с самым быстрым ускорением в мире. Если быть более конкретным, то это означает, что заветные 100 км/ч с места новая Тесла наберёт всего за 3,2 секунды - на целую секунду быстрее, чем текущая Model S. Сам Маск называет это "безумством".


Но вот стать самым быстрым седаном модели S, по всей видимости, не суждено - P85D намеренно ограничена скоростью 250 км/ч (155 миль в час), а стандартная P85 - 210 километрами в час (как текущая Model S), а ещё новая Model S проезжает четверть мили за 11,8 секунды. И всё это, несмотря на то, что весом автомобиль составляет почти две с четвертью тонны, благодаря, в основном, новым двигателям. Она также имеет идеальное распределение массы между осями - 50/50.

Обе модификации: и 60D, и 85D будут иметь дополнительно около 15 км (10 миль) пробега на одном заряде батареи: 362 км (225 миль) и 475 км (295 миль) соответственно. А вот модификация P85D может проехать на одной зарядке чуть меньше - около 440 километров (275 миль) от "розетки" к "розетке".

Цены на новую Tesla

Обе модификации обновлённой S по недоступны для заказа даже у себя на Родине - в США - на сегодняшний день, но уже известно, что поставки обновлённой версии ожидаются весной 2015 года. Также известны цены: полноприводное обновление Model S составит $ 4000, а самая быстрая версия P85D владельцам стандартной Теслы обойдётся примерно в $14 600 дополнительных расходов.


Автопилот Tesla

Но Элон Маск при представлении новой модели "D" также упомянул "кое-что ещё". И во время блестящей презентации в США на прошлой неделе было рассказано о новой функции Теслы - автопилоте.

Похожие публикации